Бронирование отелей и информация о курорте +7 (9275) 10-22-70
Перезвонить
Главная Вопросы и ответы

Вопрос-ответ: Другое

Задать вопрос
Татьяна
2018-07-29
Здравствуйте! С 4 сентября по 21 сентября 2018г. будем отдыхать в Салониках. Сын (10 лет) пловец (будет пропускать тренировки пока мы на отдыхе). Можно ли в Лазаревской (на удачу, что найдем в самих Салониках, не расчитываю) найти бассейн для самостоятельных тренировок сына. Бассейн желательно 25 метров и желательно, работающий с раннего утра (7 утра) и до вечера (21-22ч). И по стоимости посещений сориентируйте. Если бы все хорошо по времени складывалось (мы едем в Салоники не только отдыхать, но и учиться по школьной программе с группой родителей и детей на семейном обучении, поэтому и ищем бассейн, куда можно либо рано утром, либо вечером), то мы бы ездили в бассейн 5-6 раз в неделю на 1-1,5 часа.

Добрый день, Татьяна! К сожалению, мы не можем предоставить Вам такую информацию, так как наша компания занимается только бронированием жилья.

Полезен ли ответ?
Лариса
2015-01-17
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, на вашем сайте цпны какого года?

Лариса, здравствуйте. Где-то цены 2014 года. Но кое-какие прайсы уже корректировали в 2015 году. Пока отель не утвердил новый прайс, продолжают действовать цены прошлого сезона и бронирование (если оно открыто) ведется по ним. Если отель меняет цены, они корректируются и у нас на сайте. Как часто в течение сезона отель будет менять цены, от нас, к сожалению, не зависит. Они оставляют за собой право делать это в любое удобное для них время. Но если бронь оформлена по старой цене, то доплаты уже не требуется. 

Полезен ли ответ?
Татьяна
2014-09-18
Добрый день! Можно у Вас приобрести курсовку?

Здравствуйте, Татьяна. Наша турфирма бронирует только отдельные номера, по поводу курсовок Вам нужно обратиться непосредственно в сам санаторий, его номера телефонов можно найти в Интернет. Желаем хорошего отдыха!

Полезен ли ответ?
Галина
2014-07-26
Здравствуйте! Бронировали в мае номер в орешнике на сочинском (договор №26866) и по стечению обстоятельств пришлось отказаться от брони. За полтора месяца предупредила менеджера, отправила письмо по эл. почте, затем почтой России. В итоге заявление с документами и реквизитами было доставлено ещё в июне. С тех пор в ответ тишина, менеджер не отвечает. Так будет возврат предоплаты, иначе зачем обещать.

Галина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Галина, наши менеджеры доступны по телефонам круглосуточно. Как так, менеджер молчит? Такого не может быть просто. Если не отвечает именно тот менеджер, который ведет заявку, всегда можно позвонить на общие телефоны, указанные в шапке сайта. Галина, спасибо за то, что указали номер договора. Мы по нему смогли найти Вашу заявку. Да, безусловно, Вам вернут деньги. Но мы не знаем куда перечислять. Для возврата денег нам от Вас необходимо письмо о возврате. Но мы так его и не получили. Ждем. Если Вы нам его уже присылали, продублируйте, пожалуйста, на tur-009@mail.ru В письме обязательно укажите реквизиты для возврата денег. Это ФИО держателя карты, БИК банка, и расчетный счет из 20 цифр, который начинается с 40817810... Сожалеем о том, что Ваша поездка так и не состоялась. Надеемся, что сможем быть полезными для Вас в следующий раз. 

P.S. Галина, мы все еще ждем от Вас писмо. Вторые сутки ничего нет. Пожалуйста, срочно, пришлите письмо о возврате стредств с необходимыми реквизитами на указынный выше e-mail.

Полезен ли ответ?
Оксана
2014-07-22
Здравствуйте! Мы определились с гостиницей - это будет гостиница Л‘аморе, в Головинке. Несколько вопросов не дают мне покою: 1. Почему про эту гостиницу нет почти отзывов? - она вообще работает? 2. Нет приблизительного меню? - едем с ребенком 5 лет очень привередлевой в еде девочкой - хотелось бы оценить масштабы бедствия.... 3. Нам важна этажность номера - у мужа заболевания суставов - ходить по лестнице лишний раз проблема - нас вполне устроил бы второй этаж... 4. Про оборудование пляжа тоже почти нет информации... 5. Нет прямых номеров телефонов гостиницы - подозрительно!!! и как только узнаем ответы - хотели бы подтвердить бронь

Оксана, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Конечно, гостиница работает. Иначе у нее бы стоял статус "Не бронируется". Отзывов нет по двум причинам. 1. Отель новый, работает недавно. 2. Хорошие отзывы люди писать почему-то не любят. Делятся только негативом. Очень надеемся, что Вы нам потом оставите отзыв обо отдыхе в этом отеле. Меню, к сожалению, у нас нет. Если Вы захоитет воспользоваться услугами нашей службы бронирования постараемся запросить у отеля меню для Вас. Этажность номера предварительно определить очень сложно. По сетке бронирования только за 3 дня до заезда обычно становится примерно ясно какой именно номер будет свободен для Вас. Но, конечно, если будет возможность поселить Вас поближе, в отеле, безусловно, пойдут Вам на встречу и сделают все возможное. Отель находится прямо на пляже. Так что все, что Вам нужно, Вы всегда найдете в гостинице: и душ и туалет. Шезлонги и зонтики всегда можно взять в прокат. Прямые телефоны отеля, и адрес будет указан в Вашей путевке. Ни Букингком, ни другие мировые и широкоизвестные системы бронирования не указываеют на сайтах контактных данных отелей. Почему Вас смутила именно наша система броинрования? Отзывы о работе нашей компании есть в сети. Мы уже очень давно помогаем туристам организовать свой отдых и планируем делать это и дальше. Поэтому нам нет резона как-то обманывать Вас. При бронировании мы с Вами заключаем договор об оказании услуг. После внесения предоплаты (ее можно внести в любом отделении Сбербанка) бронь считается гарантированной. Вам высылается путевка, по которой Вы заселяетесь в отель. Все юридические формальности соблюдаются. Туристы много лет пользуются нашей службой бронирования. Каждый год мы стараемся улучшать и делать более удобным наш сайт. Надеемся, Вам с нами тоже понравится. Если Вы хотите, чтобы операторы могли ответить на вопросы об особенностях заселения и проживания в отеле (всякие мелочи обычно знают только они) или проконсультировать по наличию свободных номеров на Ваши даты, оставляйте, пожалуйста, номер телефона для связи. Заявки без указания номер телефона не обрабатываются. Всегда рады быть полезными для Вас. С уважением, компания "Мегалайн-тур".

Полезен ли ответ?
Татьяна
2014-05-21
Добрый вечер! Вчера оставляла заявку на бронирование номера в отеле "Катран", но не указала удобное время для звонка, и к сожалению, утром не смогла ответить. Сегодня до 23:00 было бы удобно ответить на вопросы.

Татьяна, здравствуйте. Рады видеть вас на нашем сайте. Спасибо. Приняли. Постараемся перезвонить вам в более удобное время. Желаем удачной поездки и хорошего отдыха. Будем рады читать ваши отзывы на нашем сайте. 

Полезен ли ответ?
Екатерина
2014-05-20
Добрый день! Я снова беспокою вас по поводу отеля Милана (бронь с 19 июля по 1 августа) Скорее всего ваши специалисты не смогли связаться со мной по телефону. Как образом действует бронирование?

Екатерина, здравствуйте. Рады видеть вас на нашем сайте. Операторы говорят, что вы не берете трубку. Вот прямо сейчас наш специалист набирает ваш телефон. Возьмите трубочку, пожалуйста. 

Полезен ли ответ?
Галина
2014-05-16
Здравствуйте, скажите пожалуйста! Почему фото бассейна разное, на одном вокруг зеленое покрытие, а на другом серое... какое на Сочинском именно?

Галина, здравствуйте. Рады видеть вас на нашем сайте. Когда-то вокруг бассейна было ковровое покрытие. Но площадка открытая. Ковровое покрытие долго не прослужило. Сейчас терраса у бассейна покрыта плиткой. Это более свежие фотографии. Но старые тоже оставили, так как только на них можно увидеть весь отель целиком. А сделать новую фотографию фасада с высоты больше нет возможности. 

Полезен ли ответ?
Сергей
2014-05-04
Уважаемые менеджеры! 29 или 30 апреля я позвонил по телефону: (8622)36-40-30 с целью забронировать номер в "Пальмике", но девушка-оператор пояснила мне, что бронирование номеров начинается с 05 мая. Вы пишете, что к сожалению свободных номеров в отеле на июль-август уже нет. Напрашивается вопрос: на июль нужно бронировать начиная с января, но тогда почему по телефону вводят в заблуждение? Кто и как успел забронировать все 12 номеров в отеле на июль? Разъясните процедуру бронирования, за сколько до времени планируемого приезда необходимо бронировать и как это делать? Есть ли шанс попасть в июле в "Пальмик" или уже бесполезно даже вам звонить завтра?

Сергей, здравствуйте. Рады видеть вас на нашем сайте. В отеле Пальмик действительно очень сложно с номерами на июль и август месяц. Бронирование открыто круглый год. Но отель маленький. А клиенты у них свои, постоянные. Поэтому забронировать номер там действительно сложно. Бронирование открыто. Но отельеры тоже люди. Пока гостиница закрыта на межсезонье, а в стране праздник они тоже хотят отдыхать. Наши менеджеры работают круглосуточно и в праздники тоже. А вот владельцы отелей - живые люди и не могут работать круглосуточно. Праздники закончились. Отельеры снова готовы с нами общаться и мы готовы обработать вашу заявку. Не переживайте, все что можем, мы для вас сделаем. Желательно бронировать номер сразу после покупки билетов на поезд или самолет чтобы не было накладок с датами. Но Пальмик - случай особый. Тут желательно забронировать номер как можно быстрее. Процедура бронирования проста. Заходите на сайт. Выбираете понравившийся отель и номер. Жмете кнопочку "заказать этот номер". Заполняете форму. Вам перезванивает оператор. Уточняет детали, консультирует по наличию свободных номеров на ваши даты, озвучивает полную стоимость путевки. Если все всех устраивает, оформляем бронь. Вам высылается договор на оказание услуг и платежка на предоплату (можно внести в любом отделении Сбербанка). После внесения предоплаты бронь считается гарантированной. Вам высылается путевка. По этой путевке с паспортом вы заселяетесь в отель. Наличие мест в Пальмике на ваши даты уточним. Операторы перезвонят вам в ближайшее время. 

Полезен ли ответ?
Татьяна
2013-07-16
Здравствуйте, огромное спасибо Вам за обстоятельный ответ, обязательно напишу отзыв об отдыхе (надеюсь, будет позитивный), планируем посетить экскурсии, не любим пассивный отдых. До встречи в сентябре!

Татьяна, здравствуйте. Рады видеть Вас снова. Хорошего отдыха. Будем ждать Вас в сентябре.

Полезен ли ответ?
Задать вопрос