Главная
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы: Другое

Анастасия
Здравствуйте! Как удобно будет у вас расположиться в отеле с инвалидной коляской? И как далеко от вас дельфинарий «Морская Звезда»?

Анастасия, здравствуйте. Название гостиницы уточните, пожалуйста.

Алина
Скажите а в Орешнике( на сочинском) поезд ночью в номере слышно? Не будет ли это мешать ребенку ?

Алина, здравствуйте. Вообще, слышно. Но это совершенно не мешает. Намного больше шума от моря в штормовую погоду ))). Но если балкон закрыт и включен кондиционер, то уровень внешних шумов существенно меньше. Уже много лет подряд тут отдыхают семьи с маленькими детишками. На сон никто не жалуется. Да и поезда ночью редко ездят.

елена
а поздно не будет, вдруг не будет номеров?

Елена, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Билеты на поезд начинают продаваться за 40 дней до поездки. Это оптимальное время для оформления брони. В любом случае, отель не сможет подтвердить нам Вашу бронь раньше июня, так как он закрыт, а владельцев в данный момент нет даже на территории страны. Они приедут только в мае.

Галина
Планируем 1сентября забронировать 2-местный номер в г. "Олимп " . Не будет ли поздно после покупки билета на поезд в середине июля?!
Галина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Мы думаем, что все должно быть нормально. Сами отели стараются оформлять брони после покупки билетов. Тем более, что сейчас в Олимпе бронирование еще даже не открыто. Только ближе к лету они начнут принимать заявки. Так что будем ждать Вас в июле. Всего Вам доброго.
станислав
хотим приехать в мае,а цен на май нет!

Станислав, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Есть, но только на те объекты, которые в мае работают.

Марина
Добрый вечер.Мне сегодня звонила Ваш оператор(я не уточнила имя),заказали номер в Лазаревском отель Престиж с 14-18 августа.Сказали на почту скинут какие документы нужны и оплату.Я волнуюсь ,что может почту не правильно записали.Хочу перестраховаться оставить для Вас здесь её: erkina-meri@mail Спасибо большое за оперативную помощь!!!!!!
Марина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Спасибо за дубль адреса почты. Это поможет. Не волнуйтесь и не переживайте. Как только гостиница вышлет нам официальное подтверждение брони мы отправим Вам все необходимые документы. Все будет хорошо. Желаем доброй дороги и великолепного отдыха.
Елена
Здравствуйте! Никак не могу дозвонится по указанным телефонам для уточнения информации. Жду звонка. С уважением, Елена.
Елена, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Спасибо. Приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Наталья
Добрый день,позвонили спросили ,что я хочу....но вновь с точной информацией не перезвонили....
Наталья, здравствуйте. Спасибо за Ваше терпение. Приносим свои искренние извинения. Все Ваши сообщения зафиксированы и доведены до руководства. Уточните, пожалуйста, Вас все еще интересует возможность установки дополнительного места в 4-х местном номере гостиницы Прибой или Вы уже выяснили этот вопрос и Вас интересует что-то еще? Постараюсь сама выяснить ответы на все вопросы и написать Вам в ближайшее время. В отеле Прибой, в номер Студио они дополнительных мест не ставят. У них там двуспальная кровать и раскладывающийся диван. Кресла не раскладываются. Раскладушка для этого номера не предусмотрена. На 5 человек предлагают двухкомнатный номер.
Наталья
Добрый день ,почему-то , так и не позвонили...
Наталья, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Спасибо за то, что написали вновь. Наверняка звонили, но не смогли дозвониться. Перезвоним.
елена евгеньевна
здравствуйте,ответьте пожалуйста на вопрос, заказала у турфирмы путевку в понравившуюся гостиницу,но вот как больше суток нет подтверждение брони,а какой максимальной срок подтверждения брони
Елена Евгеньевна, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Все зависит от гостиницы или санатория, конечно. Но можем сказать, что сутки, это еще не показатель. Позванивайте иногда в турфирму. Я уверена, они подробно все объяснят и расскажут. Желаем хорошего отдыха.

Задать собственный вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать обратный звонок

Ваша заявка принята!

В указанное время с вами свяжется оператор.

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных