Главная
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы: Оплата, документы, скидки

Ирина
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: Если после бронирования номера в отеле "Орешник" вдруг поменяются планы, то вернут ли денежные средства за предоплату?

Ирина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Да, конечно, если Вы откажитесь от брони более чем за 7 суток до поездки. 

Екатерина
Подскажите, пожалуйста есть ли скидки на проживание от 12 дней в пансионате Орешник С, в сентябре?и по какой цене буду обсчитываться номера с 8 сентября по 20 сентября,?можно не перезванивать

Екатерина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. С 8 по 10 вы будете жить по 2500 рублей за номер в сутки на двоих. С 10-го по 20-е по 1900 за номер в сутки на двоих. Скидки они пока не делают.

ВИКТОРИЯ
добрый день.на какой счет перечислять деньги-бронь?

Виктория, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Вам должны были выслать пакет документов, среди которых есть счет на предоплату. В нем есть все необходимые реквизиты. Или Вы хотите оплатить путевку от юридического лица? Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время, уточнят ситуацию и ответят на все вопросы. Желаем хорошего отдыха. 

Баранова Олеся Александровна
Добрый день! Я пообщалась с Вашими специалистами, мы договорились о брони в гостинице "Тополь" и мне обещали выслать на почту всё необходимое. Но данный момент мне еще ничего не прислали. Прошу прощения за беспокойство, но очень уже хочется сделать все необходимое и забыть до момента приезда. Адрес почты: o2014@yandex Спасибо большое.
Олеся, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Спасибо за то, что прописали адрес. Это будет полезно. Но Вы зря переживаете. Про Вас не забыли. Просто, пока гостиница не выставит счет, мы не можем Вам его перенаправить. А у гостиниц кроме выставление счетов еще полно забот. Кто-то только собирается, кто-то заселяется, а кто-то уже живет. Мы понимаем Ваше нетерпение. Оно вполне естественно в данной ситуации. Вы главное не переживайте и не нервничайте. Все получите в срок. Ваш задор вселяет нам надежду на своевременное внесение предоплаты. ))) Ведь гарантированная бронь без предоплаты сохраняется только в течение 3 банковских дней с момента выставления счета. Рады тому, что смогли оказаться полезными для Вас.
Люба
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на следующие вопросы: 1.В цену 2-х местного номера в гостинице "Дельфин" влючено какое питание 2. Какая вода в бассейне (морская или обычная) где оказываются услуги "Плавание с дельфинами"
Люба, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. В стоимость 2-х местного номера в отеле Дельфин входит завтрак на двоих. Собственного бассейна в отеле нет. Гостиница располагается на территории развлекательного комплекса "Морская звезда". В состав комплекса входит аквапарк, дельфинарий, океанариум, пингвинарий, и тп. Все это в стоимость проживания не входит и оплачивается отдельно. Услуга "плаванье с дельфинами" предоставляется в дельфинарии. Да, в бассейне с дельфинами морская вода. Зато, если Вам нужен не просто 1 сеанс плаванья с дельфинами, а дельфинотерапия курсом лечения 10 дней и при этом Вы хотите проживать в гостинице Дельфин, то Вам будет предоставлена скидка в 10% на обе услуги. То есть 10% от общей стоимости 10 дней проживания и дельфинотерапии. Обо всем об этом Вам еще раз расскажут операторы. Они свяжутся с Вами в ближайшее время. Желаем великолепного отдыха. Будем рады читать Ваши отзывы на нашем сайте.
елена
если я бронирую номер через интернет как его оплатить
Елена, здравствуйте. Перед тем, как начать обрабатывать Вашу заявку, с Вами свяжется оператор и все подробно расскажет. Вам будет выслан пакет документов, среди которых договор и платежка на предоплату. По этой платежке Вы сможете внести предоплату в любом отделении сбербанка. Порядок бронирования описан на странице Контакты
Татьяна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста изменяться ли цены на 2012 год?Если да то насколько?

Татьяна, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Цены могут меняться даже в течение сезона. Все зависит от спроса на гостиницу. Но, колебания обычно не очень значительные. И в начале сезона, как правило, действуют именно прошлогодние цены. А уже потом начинают меняться в зависимости от ситуации. Всегда рады быть полезными для Вас.

Галина
Здравствуйте, будем отдыхать в период с 19.09.11 по 30.09.11, нужно два двухместных номера "стандарт", возможна скидка ? спасибо.

Галина, здравствуйте. Заявку приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Желаем хорошего отдыха.

Наталия
Здравствуйте! Мы бронировали у вас номер на 22 июня двухместный с удобствами в мини гостинице за 1200руб. В связи с тем что не получилось взять отпуск мы ОТМЕНЯЕМ бронь! Предоплата не вносилась! Приносим извенение за доставленное беспокойство!!!

Наталья, здравствуйте. Это не к нам! Простите, но Вы ошиблись адресом. Отменяйте бронь там, где Вы ее оформляли устно или письменно. Желаем Вам чтобы отпуск  в этом году все равно случился и замечательно прошел.

Задать собственный вопрос

Заказать обратный звонок

Ваша заявка принята!

В указанное время с вами свяжется оператор.