Бронирование отелей и информация о курорте +7 (8622) 25-73-20
Перезвонить
Главная Вопросы и ответы

Вопрос-ответ: Гостиницы, бронирование

Задать вопрос
Роман
2011-06-27
Здравствуйте,я присмотрел гостиницу Фаворит (не далеко от аквапарка, магазина Магнит и в 15 минутах ходьбы до моря) А как мне найти ее, если я приеду на авто или на поезде? Адресса нет.... могли бы мне подсказать адресс? Заранее Спасибо!

Роман, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Я не знаю такой гостиницы в Лазаревском. Но это не значит, что ее не существует. В Лазаревском много домов без табличек. Иногда бывает даже так, что хозяева и знать не знают, что их дом как-то так называется. Просто живут в своем домовладении с большим количеством комнат для гостей и сдают их летом отдыхающим. Возможно, Ваша гостиница одна из таких. Если недалеко от аквапарка и магазина Магнит, то, вероятно, имеется ввиду аквапарк Наутилус. Следовательно, гостиница должна быть где-то в районе улиц Павлова и Калараш до реки.

Полезен ли ответ?
Ирина
2011-06-25
Здравствуйте! Еду с ребёнком на 18 дней в санаторий "Бирюза" в двухместный номер. Могу ли я взять второго ребёнка 4-х лет без проживания и питания,или сколько я должна заплатить по минимуму?путёвка в конце августа
Ирина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Мы были бы счастливы помочь Вам. Но такие вопросы вне пределов нашей компетенции. На них может ответить только администрация санатория. Приносим свои извинения.
Полезен ли ответ?
Александр
2011-06-25
Здравствуйте! С 11 по 18 августа буду в пос. Лазаревском и есть необходимость где то там жить :) нужен одноместный дешевый номер мини-частной обычной гостинице. Пока увидел один приемлемый вариант - Золотое руно, номер 1000 руб. сутки. Может есть еще подобные вариант? Помогите пожалуйста.
Александр, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Да, дешевле Золотого руна и с удобствами в номере, мы Вам, скорее всего, ничего и не подберем. Август - высокий сезон. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и обо всем подробно расскажут. Желаем хорошей поездки.
Полезен ли ответ?
Юля
2011-06-24
Здравствуйте. у меня есть путёвка мать-дитя в санаторий "Бирюза" на 18 дней. Могу ли я разделить её и приехать на 9 дней вчетвером (с мужем и вторым ребёнком)?

Юля, здравствуйте. Этот вопрос Вам необходимо уточнить у администрации санатория Бирюза. Но, боимся, что это будет невозможно. Желаем Вам хорошего отдыха.

Полезен ли ответ?
наталья
2011-06-24
Здравствуйте! планируем 12 сентября приехать в лазаревское: двое взрослых и ребёнок 3-х лет. Могли бы вы помочь нам подобрать жильё? Хотелось бы уложиться примерно в 1000 - 1200 рублей за жильё в сутки. Желательно поближе к морю или у моря, недалеко от центра (не окраина),но главное чтоб была отдельная кухня и удобства.
Наталья, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Атланта, Олимп, возможно Тополь. Небеса на окраине, но до ул. Калараш, торгового центра и магазина Магнит 15 минут пешего хода. Оставьте свой номер телефона для связи (указанные в специальной графе номера телефонов на сайте не отображаются). Наши специалисты постараются подобрать наиболее подходящий для Вас вариант. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
Надежда
2011-06-22
Длбрый день, забронировала номер в гостинице Золотое руно. Еду отдыхать с ребенко. Зашла в интернете прочитать отзывы о данной гостинице. Они ужасны. Неужели все на самом деле так ужасно? Перебои с горячей водой, обшарпанные стены? Фото предоставленные на сайте соответствуют действительности? Если все так ужасно, можно отменить бронь и как это сделать. Спасибо.

Надежда, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Фотографии номеров гостиницы Золотое руно были сделаны в апреле 2010 года. Фотографии не обрабатывались. Стены не замазывались. Причем, как Вы можете видеть, фото не постановочные, а обзорные. И достаточно хорошего качества. Это принцип нашей компании. Поэтому обшарпанность стен в номерах Вы можете оценить самостоятельно. Для этого мы и выкладываем фото в большом размере. В отсутствии горячей воды виновата не гостиница, а город. Что поделать. Во всех городах периодически отключают горячую воду в связи с аварийными или плановыми работами. И, если такая ситуация возникает, то воды нет не только в этой гостинице, но и во всех домах, расположенных в этом районе. Не знаю, кто когда и где писал плохие отзывы об этой гостинице, поэтому прокомментировать их не могу. Но лично мы никогда ничего плохого об этом отеле не слышали. Для того, чтобы отменить или переоформить бронь просто свяжитесь со своим оператором. Всегда рады видеть Вас на нашем сайте.

Полезен ли ответ?
ирина
2011-06-22
Здравствуйте ещё раз! а можно в "бристоль" за карту заплатить так, чтоб это сумма включалась в путёвку??? Спасибо.
Ирина, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Нет, к сожалению, это невозможно. Карта приобретается на ресепшн непосредственно при оформлении в гостиницу и, далее, только пополнятся по мере необходимости. Вы смотрели пансионат Гренада? Там тоже трехразовое питание входит в стоимость путевки.
Полезен ли ответ?
Ирина
2011-06-22
Да, "Гренада" мне тоже понравился по описанию, но у меня младшему ребёнку 1 год 5 мес. Если примут с маленьким ребёнком, то этот вариант нас устраивает.
Да, Ирина. Не примут. Если б ближе к трем. Но у вас еще совсем маленький для Гренады, конечно. Тогда, кроме ниже перечисленного  в Лазаревском можем еще предложить ВатерЛоо в поселке Лоо, если, конечно, он Вас устроит.
Полезен ли ответ?
Надежда
2011-06-22
Спасибо большое. Вы меня немножко успокоили. Буду очень рада, если все будет в ажуре.
Надежда, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Мы тоже очень за Вас переживаем и надеемся, что отдых  Вам понравиться. Будем ждать Ваших отзывов.
Полезен ли ответ?
Ирина
2011-06-21
Здравствуйте! хочу отдохнуть именно в Лазаревском, долго уже не могу определиться, т.к младшему ребёнку 1 год не все пансионаты принимают с такими маленькими детьми. И вот наткнулась на ваш сайт...очень хороший. Подскажите, что-нибудь на август 2 взрослых и 2 детей (7 лет и 1 год) с 3-х разовым питанием, чтоб было включено в стоимость путёвки. По описанию понравился отель "Бристоль", но там питание не включено в стоимость, если можно включить поедим туда. Заранее благодарю.
Ирина, здравствуйтк Бристоле ситуация с питанием следующая. При заезде Вы приобретаете электронную карту с определенным номиналом денежных средств. На протяжении всего срока своего пребывания в отеле Вы можете расплачиваться при помощи этой карты за все дополнительные услуги в отеле, будь то напиток в баре у бассейна или полноценное питание в кафе при гостинице. В кафе питание организовано по принципу самообслуживания (или шведского стола). Подходите, выбираете, то, что Вам нравиться. СтОят все блюда, конечно, по-разному. Вам считают общую стоимость выбранных Вами блюд и списывают эту сумму с электронной карточки. Пополнить денежные средства на карте можно в любой момент. Но снять остаток, к сожалению, уже нельзя. Недалеко от Бристоля, буквально на соседней улице, есть прекрасная столовая в комплексе Орешник. Вы можете питаться и там, если потребуется или Вам там больше понравится. Трехразовое питание включено в стоимость проживания в прекрасном пансионате Виктория-Отдых. Цены на первый взгляд кусаются. Но все становится понятно, если взглянуть на перечень услуг, включенных в стоимость. В этом же районе расположен пансионат Холидей. Там с питанием тоже нет проблем, но оно в кафе по меню. Из гостиниц еще хотелось бы порекомендовать Корсар. Отель просто очень хороший. Расположен на тихой улочке, недалеко от лучшего и единственного платного пляжа в Лазаревском - пляжа санатория Одиссея. В этом районе по берегу пролегает жд. Но в отеле ее не слышно, а переход на пляж Одиссеи под жд. Пляжная полоса широкая.  И пляж от жд отделяет здание кафетерия. Трехразовое или двухразовое (по желанию клиента) питание легко включить в стоимость путевки в отель Корсар. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
Задать вопрос