Бронирование отелей и информация о курорте +7 (8622) 25-73-20
Перезвонить
Главная Вопросы и ответы

Вопрос-ответ: Гостиницы, бронирование

Задать вопрос
Валентина
2012-05-12
Добрый день.Спасибо за ответ.Мне нужна помощь в подборе не дорогого номера на 3-х взрослых. Желательно с балконом,кондиционером,душем.И подскажите,окна выход у вас наверно с одной стороны - море ,а с другой - город?Как лучше?Примерно заезд 10 августа,т.к еще не знаем расписание поездов (с Волгограда до Лазаревское) на 7 или 10 дней проживания.Пожалуйста напишите сколько это будет стоить.Как добраться от ст.Лазаревское до вашего пансионата и на чем лучше?
Валентина, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Спасибо за то, что на этот раз Вы не забыли оставить номер телефона для связи. Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время и расскажут обо всех тонкостях бронирования. А я пока тут отвечу на общие вопросы. В Гренаде все номера с душем и кондиционером. Балконы есть во всех номерах основного корпуса, нет только в коттеджах. Да, Вы правы, окна не всех номеров смотрят в сторону моря. Номера с видом на море дороже. Так номер Стандарт+ на южной стороне стоит в августе 3840 рублей на двоих в сутки плюс 1344 за допместо. На 10 дней это будет 51840 на всех. В стоимость включено питание и значительный перечень услуг. Точную стоимость путевки по этому или другим номерам Вам посчитают операторы. Они же поправят меня, если я где-то ошиблась в расчетах так как я не специалист по бронированию. Билеты на поезд желательно покупать рано утром в первый день продажи. Они начинают продаваться за 40 дней до даты отъезда в полночь и многие покупают их ночью через интернет. Но номер в пансионате желательно все же забронировать пораньше. Операторы Вам все объяснят. От жд вокзала до пансионата можно добраться на такси. Это будет недорого, рублей 200 максимум, так как ехать недалеко. Но если брать такси на вокзале, то может быть и дороже. Или, Вы можете подняться по Привокзальному переулку до ул. Павлова и там сесть на автобус №№ 69 или 70. Улицу при этом переходить не нужно. На этом автобусе Вы доедете до верха ул. Партизанская. Это где-то 4 остановки. Вход в пансионат Гренада будет слева (если смотреть на дорогу). От остановки недалеко. Его видно. Желаем удачной поездки и хорошего отдыха. Будем очень рады читать Ваши отзывы на нашем сайте.
Полезен ли ответ?
Елена
2012-05-12
Добрый день! Я хотела бы отдохнуть в отеле Бристоль. Но есть один ньанс, дело в том, что мне необходимо, чтобы в проживание включили стоимость питания из расчета 500 рублей на человека в сутки и я бы оплатила данный счет по безналу. Цены указаны без питания. Возможно ли это?
Елена, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Да, это возможно. Организуем, договоримся, выставим счет на 100% оплату. Номер телефончика оставьте, пожалуйста, или свяжитесь с операторами посредством страницы Контакты. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
Валентина
2012-05-09
Добрый день.Я просматривала сайт пансионата "Гренада". Меня интересует вопрос за номер "стандарт +"южная сторона". Если я оплачиваю полностью этот номер,то проживать могу как одна,так и в троем ( так как там предусмотрено дополнительное место и за доп.место,т.е проживание третьего лица, как я поняла дополнительно не оплачиваю и проживаем только мы)? Или же ко мне могут еще подселить соседа,если он тоже заплатит за этот номер? И еще вопрос, что значит меню по заказу,кто и когда заказывает это меню?
Валентина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Номер Стандарт+ двухместный. Если Вы хотите проживать в нем одна, то можете приобрести путевку с одноместным размещением. Она рассчитывается по коэффициенту 1.5 от стоимости места при двухместном размещении. В случае оплаты путевки с одноместным размещением к Вам никого не подселят. Дополнительное место в номере оплачивается дополнительно. Просто не в каждом номере его (допместо) можно организовать, поэтому в описании номеров делается пометка о том, где это возможно. Стоимость допместа в номере для взрослого составляет 70% от стоимости основного места, а для ребенка до 14 лет - 50%. Дети младше 4 лет не принимаются. Укажите предполагаемые даты поездки и оставьте номер телефона для связи. Операторы посчитают Вам полную стоимость путевки. Это совершенно бесплатно. А номера телефонов, указанные в специальной графе, на сайте не отображаются. Заказное питание, это когда Вам выносят лист меню, а Вы в нем отмечаете те блюда, которые хотите кушать завтра на завтрак, обед и ужин. Соответственно, на следующий день для Вас готовят и подают именно отмеченные блюда. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
Сергей
2012-05-08
Добрый день! Подскажите, в Прометее где лучше брать такой номер, чтоб было с 22:00 до 6:00 тихо, чтоб окна не выходили на дискотеку, трассу, стройку и т.д.? Номер интересует из категории подешевле, 2 взрослых + ребенок (4 лет). Работает ли там вся инфраструктура и детская анимация в период конец сентября - начало октября? Далеко ли находится ближайший медпункт и аптека? Спасибо.
Сергей, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Самый дешевый стандартные номера в коттеджах. При отдыхе с ребенком удобно брать номер в 5 коттедже. Там детская комната. Коттеджи 1 и 2 находятся близко к ресторанам. Коттеджи 6 и 7 около бассейна. Стандартный номер в коттедже для 2 взрослых и ребенка с 25 сентября и позднее будет стоить 6050 рублей в сутки. Анимации в октябре уже нет, но вся инфраструктура, бассейн и детская комната с няней работают. Медпункт есть на территории. С аптекой у Вас тоже проблем возникнуть не должно. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
ОЛЬГА
2012-05-04
здравствуйте хотелось бы уточнить цены за номера в сутки 1000 или за период проживания???спасибо
Ольга, здравствуйте. Цены за номер указаны из расчета за 1 сутки. Периоды проживания ведь у всех разные))).
Полезен ли ответ?
галина
2012-04-29
Здравствуйте! меня интересует Олимп- подскажите он рядом с ж д путями- наверно очень шумно? или может посоветуете другую гостиницу -хочу отдохнуть с дочкой 16 лет с 25.06 по 15.07 ориентировочно плюс мину два дня пожелания - у моря не болле300м и на центральной улице(номер с удобствами и балкон хотелось бы).. спасибо
Галина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. В Олимпе слышно поезда, но не шумно. Дело в том, что все окна в этом отеле выходят во двор, там где фонтанчик. Да, Вы будете слышать поезд, но как отдаленный невнятный гул. Приблизительно как-то так. У каждого, конечно, свое понимание тишины. Но многие семьи с маленькими детишками, которые сначала тоже переживали на счет шума, возвращались и говорили что все было хорошо. Вообще Олимп - хороший отель. Там нет ничего лишнего. Просто хорошие комфортные номера, но за меньшую цену, чем обычно стоят номера такого уровня. Галина, оставьте, пожалуйста, номер телефона для связи при повторном сообщении или свяжитесь с операторами посредством страницы Контакты. Если Вы оставите повторное сообщение, то операторы сами перезвонят Вам и все подробно расскажут. При необходимости забронируют номер или предложат другой отель. Напоминаем Вам, что номера телефонов, указанные в специальной графе, не отображаются на сайте, а все услуги нашей компании бесплатны для Вас.
Полезен ли ответ?
Аня
2012-04-29
Здравствуйте, мы хотим отдохнуть двумя семьями,в одной семье двое взрослых и ребенок 6лет,а в другой двое взрослых и двое детей одному 5,а второму 3,не подскажите где поближе к морю и чтоб было неопасно переходить дорогу если есть она
Аня, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Аня, Вы знаете, мы Вам можем предложить множество вариантов. Весь вопрос в цене. Семьям с детишками нравится отдыхать в пансионате Красная гвоздика. Еще один отель прямо на берегу моря Тополь. При отдыхе с детишками в этом отеле лучше выбирать номера с видом на горы. Там потише. комплекс Орешник также нравится отдыхающим из за бассейна и детского батута во дворе. В общем, предложений хватает. Спасибо за то, что не забыли оставить номер телефона для связи. Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время, зададут уточняющие вопросы и возможно смогут сразу подобрать отель. Желаем хорошего отдыха. Будем рады читать о Ваших впечатлениях на нашем сайте.
Полезен ли ответ?
Анна Л
2012-04-28
Здравствуйте! Собираемся на отдых с семьей (3 чел) с 20.06 по 30.06.2012г. Подскажите пожалуйста гостинницу в районе ЦНК(Победа 48) С автостоянкой и ценой за номер не более 1100 рублей. Номер со всеми удобствами(кондиционер, туалет, душ)
Анна, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Заявочку приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и постараются что-нибудь подобрать. А пока посмотрите, пожалуйста, гостиницу Визит. Желаем хорошего отдыха.
Полезен ли ответ?
Куроедова Лариса
2012-04-26
Добрый день! Я шесть дней назад сделала заказ номера повышенной комфорности на 2-их в гостинице "Орешник" с 18 июня. Получила сообщение, что заказ принят. Больше никаких сообщений ни по телефону, ни по эл. почте не получала. Я живу во Владивостоке, разница по времени с вами 7 часов. Это сообщаю на случай, если Вы будете звонить. Сообщите пожалуста по эл. почте какая ситуаця с заказом и уточните стоимость номера. e-mail: larisa_kuroedova@mail
Лариса, здравствуйте. Рады снова видеть Вас на нашем сайте. Лариса, бронирование только по электронной почте невозможно. Конечно первым делом мы перезваниваем клиенту, чтобы убедиться, что он действительно существует и что он не передумал. И, конечно, из-за разницы во времени операторы не смогли Вам дозвониться. Поэтому заказ был принят, но не обработан. Очень жаль что Вы не написали про разницу во времени, ведь эта информация существенна. Мы Вам звонили в 09:00 часов по Вашему времени. Телефон отключен. Лариса, просим нас извинить, но без личного общения с Вами мы не сможем обработать Вашу заявку. Хотя бы потому, что мы не знаем, какой из трех, существующих в Лазаревском Орешников, Вас интересует. Более того, существует такое понятие, как подтверждение брони. Если бронь стоит, но номер еще не оплачен, гостиница перезванивает будущему гостю, чтобы убедиться в том, что он не передумал и узнать, как скоро он планирует номер оплатить. И если гость не отвечает, гостиница имеет право снять бронь. Поэтому желательно все-таки быть на связи и перезванивать, или хотя бы писать, если Вам не смогли дозвониться. Наш специалист по бронированию в ближайшее время свяжется с Вами по электронной почте, но, повторюсь, без живого общения номер забронировать невозможно. Надеемся благополучно урегулировать все недоразумения. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
Елена
2012-04-25
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а с ПРИБОЕМ вы не работаете? Спасибо.
Елена, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Да, работаем. Есть новые фотографии этого отеля. В ближайшее время он будет представлен на нашем сайте.
Полезен ли ответ?
Задать вопрос