Бронирование отелей и информация о курорте +7 (8622) 25-73-20
Перезвонить
Главная Вопросы и ответы

Вопрос-ответ: Гостиницы, бронирование

Задать вопрос
Анна
2012-08-21
Хотели-бы в октябре 2012 года отдохнуть в Лазаревском :2-е взрослых, 2-е детей 11 и 2 года,и карликовая такса. Где можно недорого( 400 руб за человека) остановиться? Пустят-ли с собачкой в Гостевой дом Мини Киви? Дайте пожалуйста совет. Заранее спасибо! Анна
Анна, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Анна, как Вы могли заметить, гостевого дома Киви нет на нашем сайте. Мы не работаем с этим объектом. Соответственно, не имеем возможности проконсультировать Вас по нему. Только они сами могут это сделать. В качестве варианта размещения в таком дружном и веселом составе можем предложить Вам гостевой дом Арго или гостевой дом на ул. Единство.
Полезен ли ответ?
Татьяна
2012-08-20
отправляла заявку на бронь трехместного номера сказали есть но нет счета на оплату 27августа хотели приехать
Татьяна, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте снова. Спасибо, что не забыли указать номер телефона. Сейчас найдем Вашу заявку и проверим. Возможно просто не дошел счет. Повторим. Желаем удачной поездки и хорошего отдыха. Будем рады читать Ваши отзывы на нашем сайте.
Полезен ли ответ?
анна
2012-08-10
Здравствуйте,скажите пожалуйста,у меня ребенок 1,5 года,есть ли в гостинице Бристоль детские кровати и имеется в столовой какое то детское питание?
Анна, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Да, в отеле есть детская кроватка. Если она не занята на Ваши даты, то Вы можете забронировать ее для себя вместе с номером. В столовой есть специальные детские стульчики. Есть пюре, супы, сырники, блинчики. Надеемся, что Вам понравится в этом отеле. Будем рады читать Ваши отзывы на нашем сайте.
Полезен ли ответ?
Алексей
2012-08-07
Есть ли в номере фен,чайник???
Алексей, здравствуйте. В каком?
Полезен ли ответ?
Евгения
2012-08-07
Приезжаем с мужем 22.08.12 на 7 дней. Интересует двухместный номер, с удобствами в номере. Какие есть варианты? стоимость? Заранее благодарю!
Евгения, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Спасибо. Заявочку приняли. наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время и предложат все имеющиеся на эти даты варианты. Желаем удачной поездки и хорошего отдыха.
Полезен ли ответ?
юля
2012-08-06
Добрый день! Хотим отдохнуть с 13,08,2012 по 26,08,2012, 2 взрослых, ребенок 16 лет и 4 года. можем стять 2-х местный с балконом, если он не занят
Юля, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, уточнят название объекта и проконсультируют по наличию свободных мест. Желаем хорошего отдыха.
Полезен ли ответ?
Андрей
2012-08-01
когда в августе свободные люксы?
Андрей, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Оставьте, пожалуйста, повторное сообщение, но с указанием номера телефона для связи или свяжитесь с операторами самостоятельно при помощи страницы Контакты. Всегда рады быть полезными для Вас.
Полезен ли ответ?
Игорь
2012-08-01
Здравствуйте, меня интересует есть ли у вас в номерах интернет Wi-Fi
Игорь, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Нет, к сожалению, в Прибое нет интернета в номерах. Только в холле.
Полезен ли ответ?
Марета
2012-08-01
нам нужен Сюит 2-х местный если он ещё не занят позвоните на телефон.Вот номер-89281524626
Марета, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Полезен ли ответ?
Александр Касатин
2012-07-31
Доброй ночи уважаемые Дамы и Господа! Сегодня днем забронировал номер в "Прибое", девушка Кристина обещала, что вечером мне на почту пришлют Договор, счет на оплату и путевку. Как видите время 23.31 ничего нет. Это, что шутка такая с бронью? Надеюсь на Ваш быстрый ответ и разрешение ситуации с бронированием номера. С уважением, А. Касатин
Александр, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Спасибо за то, что решили воспользоваться услугами нашей компании. Я поговорю с оператором на счет того, чтобы она давала более реальные сроки на оформление документов. Александр, никаких шуток. У нас серьезная организация уже скоро 10 лет как работающая в сфере бронирования. Дело в том, что отель сначала подтверждает нам наличие номера на нужные даты устно. А потом письменно, в официальном документе в обязательном порядке. И вот пока мы не получим от отеля официальное письменное подтверждение, никаких документов клиенту мы не отсылаем. Случаи разные бывают. Сейчас нам подтвердили номер. Через час к ним пришел человек и забрал этот номер. Чтобы не было недоразумений, все делается открыто и официально. Но, дело в том, что сейчас сезон. Заявок очень много. Не всегда отель успевает вовремя прислать нам официальное подтверждение. Не переживайте, пожалуйста. Ведь у Вас заезд, надеюсь, не завтра. Все документы Вы получите в полном объеме и в срок. Все будет хорошо. Надеемся, что Вы останетесь довольны поездкой. Будем рады читать Ваш отзыв на странице отеля.
Полезен ли ответ?
Задать вопрос