Главная
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы: Гостиницы, бронирование

Алексей
Есть ли в номере фен,чайник???
Алексей, здравствуйте. В каком?
Евгения
Приезжаем с мужем 22.08.12 на 7 дней. Интересует двухместный номер, с удобствами в номере. Какие есть варианты? стоимость? Заранее благодарю!
Евгения, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Спасибо. Заявочку приняли. наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время и предложат все имеющиеся на эти даты варианты. Желаем удачной поездки и хорошего отдыха.
юля
Добрый день! Хотим отдохнуть с 13,08,2012 по 26,08,2012, 2 взрослых, ребенок 16 лет и 4 года. можем стять 2-х местный с балконом, если он не занят
Юля, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, уточнят название объекта и проконсультируют по наличию свободных мест. Желаем хорошего отдыха.
Андрей
когда в августе свободные люксы?
Андрей, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Оставьте, пожалуйста, повторное сообщение, но с указанием номера телефона для связи или свяжитесь с операторами самостоятельно при помощи страницы Контакты. Всегда рады быть полезными для Вас.
Игорь
Здравствуйте, меня интересует есть ли у вас в номерах интернет Wi-Fi
Игорь, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Нет, к сожалению, в Прибое нет интернета в номерах. Только в холле.
Марета
нам нужен Сюит 2-х местный если он ещё не занят позвоните на телефон.Вот номер-89281524626
Марета, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Александр Касатин
Доброй ночи уважаемые Дамы и Господа! Сегодня днем забронировал номер в "Прибое", девушка Кристина обещала, что вечером мне на почту пришлют Договор, счет на оплату и путевку. Как видите время 23.31 ничего нет. Это, что шутка такая с бронью? Надеюсь на Ваш быстрый ответ и разрешение ситуации с бронированием номера. С уважением, А. Касатин
Александр, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Спасибо за то, что решили воспользоваться услугами нашей компании. Я поговорю с оператором на счет того, чтобы она давала более реальные сроки на оформление документов. Александр, никаких шуток. У нас серьезная организация уже скоро 10 лет как работающая в сфере бронирования. Дело в том, что отель сначала подтверждает нам наличие номера на нужные даты устно. А потом письменно, в официальном документе в обязательном порядке. И вот пока мы не получим от отеля официальное письменное подтверждение, никаких документов клиенту мы не отсылаем. Случаи разные бывают. Сейчас нам подтвердили номер. Через час к ним пришел человек и забрал этот номер. Чтобы не было недоразумений, все делается открыто и официально. Но, дело в том, что сейчас сезон. Заявок очень много. Не всегда отель успевает вовремя прислать нам официальное подтверждение. Не переживайте, пожалуйста. Ведь у Вас заезд, надеюсь, не завтра. Все документы Вы получите в полном объеме и в срок. Все будет хорошо. Надеемся, что Вы останетесь довольны поездкой. Будем рады читать Ваш отзыв на странице отеля.
Александр Касатин
Адрес моей почты: akasatin@yandex Это на тот случай, если Кристина записала не верно. С уважением, А. Касати
Александр, здравствуйте. Да, спасибо большое. Приняли. Желаем хорошего отдыха.
Марина
Доброго времени суток.Не подскажете в отеле Пальмик (Лазаревское, центр у моря, ул. Одоевского, 21A ) есть 2-х местный номер с балконом с 14-18 августа (примерно на эти даты).
Марина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Запрос на наличие свободных номеров в отеле Пальмик приняли. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Всегда рады быть полезными для Вас.
ольга
здравствуйте. есть ли свободный стандарт 3-х местный номер в отеле КАТРАН на дату с 13.08.2012 по 25.08.2012. и наличие автостоянки. если есть, то как можно забронировать. заранее спасибо
Ольга, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем сайте. Ольга, чтобы операторы имели возможность связаться с Вами и проконсультировать по наличию свободных мест, оставьте, пожалуйста, повторное сообщение, но с указанием номера телефона в специально предназначенной графе. На сайте номер телефона не отобразиться. Или, Вы всегда можете связаться с операторами самостоятельно при помощи страницы Контакты. Напоминаем, что мы работаем для Вас бесплатно. Всегда рады быть полезными.

Задать собственный вопрос

Заказать обратный звонок

Ваша заявка принята!

В указанное время с вами свяжется оператор.